Приятного виртуального тура Hacienda Del Secreto и Palapa Папа Джека. Представьте себе , прибывающих в красивых Карибского бассейна , встретили нашего безупречного персонала с прохладным напитком и звук водопадами , окружающей вас , как тропический океанский бриз втягивает вас в отпуск вашей мечты. ПАЛАПА Папа Джек держит нашу частный ресторан , Event Center, Hacienda Del Secreto в и дополнительные частных апартаментов , такие как наш медовый месяц люкс.

Для отдыхающих ищет краткого отпуска , прилегает себя в одном из ПАЛАПА Папа Домкраты с видом на океан люкса. Оба апартаменты имеют балконы с видом на пляж , открытые декоративные потолки . ПАЛАПА Master Suite есть двуспальная кровать с A / C , потолочный вентилятор , ванна джакузи, рок водопадом и мини-кухней с микроволновой печью, мини-холодильником и кофеваркой , кабельным телевидением . ПАЛАПА Семейный люкс имеет 2 двуспальными кроватями и 1 двухъярусной кровати с 2 ванные комнаты, кабельное телевидение , A / C , потолочный вентилятор, мини-холодильником и кофеваркой. Размахивая мост, соединяющий люксы завершает характер Palapa , вдохновляя ощущение открытия , который ждет вас .

Эти апартаменты расположены на 2-м уровне и связаны качающейся моста через центре Palapa . Один из номеров есть двуспальная кровать с джакузи , рок водопадом и мини-кухней с микроволновой печью, мини-холодильником и кофеваркой. Второй люкс состоит из 3 двухъярусные кровати с 2 ванными комнатами, кабельным телевидением .

Оба апартаменты имеют балконы с видом на пляж , и открыть декоративные потолки с сеткой только для вентиляции и видом на внутренней части высокого, величественного Палапа потолка. Оба люксах также есть потолочные вентиляторы , ни A / C.

ПАЛАПА Папа Джек настольный футбол , электронный стены баскетбольный матч , дартс, настольный теннис , спутниковое телевидение, караоке и т.д. доступный для использования гостя.

Побалуйте себя расслабляющим зловещие нашей частной столовой и международной кухни, приготовленные нашим квалифицированным шеф-повара и персонала , опыт будет держать вас возвращаться снова и снова .

Hacienda дель Secreto закрытый соединение, которое служит в качестве частного корпоративного отпуск отступление для корпоративных групп , свадеб, вечеринок и мероприятий , предлагая в общей сложности 25 bedroom/26 Стандартные ванные ; все с в нескольких минутах ходьбы друг от друга . Наш хорошо обученный персонал имел privledge побаловать различные знаменитости , пусть наши сотрудники побаловать вас рядом .

[ dopbsp id = “1” ]

Imagine arriving to the beautiful Caribbean, greeted by our impeccable staff with a cool drink and the sound of waterfalls surrounding you, all as the tropical ocean breeze draws you into the vacation of your dreams. Palapa Papa Jack holds our Private Restaurant, Hacienda del Secreto’s Event Center and additional private suites, such as our Honeymoon suite and Family suite.

For vacationers looking for a quick getaway, nestle yourself in Palapa Papa Jack’s ocean view honeymoon suite. This suite has a balcony with beach view, and open decorative ceilings . The Palapa Master Suite has a king bed with a A/C, ceiling fan, jacuzzi bath, rock waterfall and kitchenette with microwave, mini refrigerator and coffee maker, cable tv. This suite is located on the 2nd level and is connected to our Palapa Family Suite by a swinging bridge across the center of the Palapa.

Our Palapa Family Suite has 2 Queen Beds and 1 set of bunk beds with 2 full bathrooms, cable tv, A/C, ceiling fan, mini refrigerator and coffee maker. As previously stated,  a swinging bridge connects this suite to our Palapa’s Honeymoon Suite. The bottom floor of Palapa Papa Jack has table soccer, electronic wall basketball game, darts, table tennis, satellite TV, Karaoke, etc. available for guest use.

Treat yourself to the relaxing ominous of our private dining and the international cuisine prepared by our trained chef and staff, the experience will keep you coming back for more.

Hacienda del Secreto is a gated compound that serves as a private corporate vacation retreat for corporate groups, weddings, parties and events by offering a total of 25 bedroom/26 Full Baths; all with in walking distance of each other. Our well trained staff has had the privledge to pamper various celebrities, let our staff pamper you next.

  • 1 Queen BD/1 Bath (Honeymoon Suite)
  • 2 Full BD, 1 set of bunk beds/ 2 Baths (Family Suite)
  • These two rooms are separated by an outdoor bridge